21 сентября 2012 г.

Autumn, has come. And a week has passed. ^ ^

Добрый день :D
Ну,вот и осень наступила неожиданно.Уже второй день как идёт дождь, и очень сильно хочется спать :) Я эти дни уже в 8 часов вечера ложусь спать.Это катастрофически рано,но я  всё равно не высыпаюсь !:) 
Сегодня , выход из школы,я просто радостно бежала домой,зная,что я смогу спокойно посмотреть кино,отдохнуть, и написать в блог :)
И ,да, если вы заметили, я изменила название блога :) теперь вы в h0liwood :) 

 Расскажу-ка я вам чем я занималась на этой неделе :) hahahahaha (ВЫ СЕЙЧАС УПАДЁТЕ)  
Ну, во первых , я купила себе ШТАТИВ :) ТАдадада :) Да, это очень удобно) у я  в предвкушении выходных еще больше, чтобы его опробовать :)
Также,я целую неделю мазалась всякими масочками,травками,корками и так далее.Ведь именно с понедельника у меня на носу выскочила,так сказать,маленькая неприятность для любой девушки :) hahaha Это было так смешно :) Моя мама каждый вечер с меня смеялась,когда я лежала на диване с моской либо из глины,либо из апельсиновой корки,либо из ромашки :)haha

А вообще, я всё собираюсь в Лондон.Уже скоро надо сдавать документы:)
А вот вам песенка от меня:)
Даже несколько :) 
Blue Foundation – Bonfires 

The Black Eyed Peas – Don't Lie 


30 Seconds to Mars – Kings and Queens 

и обязательно послушайте Jereme Kaponz  Little Sister

Надеюсь, что дождь перестанет идти и выходные пройдут отлично :)
Я собираюсь устроить шоппинг тур, и ,может быть, схожу изменю стрижку :)пока не знаю :)
А как вы собираетесь провести выходные?)

luv,
     Holi 

Комментариев нет:

Отправить комментарий