22 сентября 2012 г.

Saturday evening + New photos :)


Haloooo ^_^
Тадада,вот я и получила эти фото. Да!Да! Да! Я рада) Они получились даже лучше,чем я думала :)
И вообще,сегодня было так тепло и солнечно,но это,к сожалению, не заставило меня подняться с постели... И я весь день провалялась в кровати кушая шоколад и смотря кино, но мне же простительно..... у меня температура. Это точно после вчерашней ночной прогулки по городу) А вообще, у меня есть ещё ЗАВТРА! Как говорится, самый лучший день-это ЗАВТРА. Завтра мы решим все свои проблемы,выспимся,начнём учится , и т.д,ведь мы всегда себе говорим,что что-то начнём делать,но завтра.Вот тут только одна мелочь...Завтра никогда не наступит..наше ЗАВТРА станет СЕГОДНЯ :)
Так, вот,посмотрите фотографии, а я буду дальше валяться и наслаждаться субботним вечером .А также решила пересмотреть очень милый фильм(думаю все его смотрели) Оторва 2008 год :)





А как вы провели этот день ?)

luv,
     Holi 

Комментариев нет:

Отправить комментарий