4 октября 2012 г.

FROM THE CAPITAL OF BELARUS

Привет Привет :)
Ну, что, только то вернулась  FROM THE CAPITAL OF BELARUS - MINSK :) аха
Да, и была я там потому, что надо было ехать в посольство Великобритании...
Когда я ехала туда, я не знала вообще, что мы там будем делать :) Думала, что мы там проторчим куча куча часов ... А мы приехали туда, у нас сняли отпечатки пальчиков, и сказали. ВСЁ,ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ :) ахаха Эх, ну и мы уговорили остаться в столице ещё хотя бы часок...
И естественно, по желанию большинства мы пошли ....мм...м....как выдумаете куда? ПРАВИЛЬНО в МАКДОНАЛЬДС :) фуух, заелся мне уже он) И да, когда  бываю в Минске, всегда так выходит, что я хожу всё время в один и тот же макдональдс :) тададада :) хах
Ну и конечно же я купила себе ХЭППИ МИЛ :) прям я ребенок )) Больно уж я люблю игрушечки ^^
Ну, и да, ловите фото ^^


 
А как вы провели сегодняшний день ?


luv, Holi <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий