8 октября 2012 г.

GANGNAM STYLE


Halooo :)

Ну, хочу я вам сегодня рассказать о нашумевшем и пролетевшим почти весь мир клипом 

PSY - GANGNAM STYLE    


Думаю, что каждый видел этот клип , и каждый повторил  эти незамысловатые  движения :)
ахах и  я не являюсь исключением:) Эти движения такие смешные и заманчивые- прям так манят и манят :)
Psy- южнокорейский репер, поставивший рекорд YouTube. Этот ролик получил просто ОГРООМНОЕ количество лайков за всю историю сервиса.Когда я прочитала на сайте об этом ,так сказать, рекорде,я ,по моему, читала,что там было просмотров около 229 230 131 .А сейчас, заходя на  YouTube, я увидела знаете сколько просмотров?
405 744 251   я просто обалдела от таких цифр:)Но, согласитесь, ролик достойный,чтобы обойти  обойти Джастина Бибера -Baby(хотя все вы знаете какое у него количество фанатов)  и Adele с песней Rolling in the deep.


Да уж, а песня, и собственно говоря, этот ролик нас и наш разум будут увлекать.мне кажется, вечно :) Так что смотрим,слушаем,отдыхаем :)


P.S: И сам это чувак очень очень классный:) Я от него балдею просто) И,да, у него очки на мои похожи :D hahahaha

luv,
            Holi <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий