16 января 2013 г.

Are you sick? keep calm - it's just winter!

Доброго вам вечера,ребята.
Как вы знаете, зимой все часто болеют, и я не осталась в стороне этого.С одной стороны,я считаю, заболеть зимой-это одна из составляющих новогоднего сезона, а с другой стороны-это не так уже и хорошо,ибо ты чувствуешь себя отвратительно :) Естественно я заболела еще в лагере, а в понедельник, я просто добила себя многочасовой прогулкой по улицам города :)И теперь я валяюсь с температурой и жутким кашлем.Мне приходится пить огромное количество таблеток :( Фу,они такие противные беее.

Стандартный набор болеющего^^
Главное,что все,практически все, с нашего отряда заболели.И я желаю им. да и не только им,вообще всем ребятам кто болеет скорейшего выздоровления!!!! 
Не болейте! :) ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!! 
love,
Holi <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий