9 января 2013 г.

my lovely Zubryonok!

Всем доброго зимнего вечера:)
 Ну вот я уже вчера вернулась из своего новогоднего путешествия! На самом деле,смены лучшей нет,и ,скорее всего,уже никогда не будет!В моём отряде,где было около 30 человек, я не знала от силы только4-5.Остальные уже были со мной ранее и,вообще,все мы уже были знакомы.Вся смена была незабываемой.Наши пикники,наш отряд с названием "Пёс Барбёс"и с дурацким девизом "ГАВ ГАВ ГАВ"-это было нечто!Пикники,которые мы старательно подготавливали за 5 -10 минут до выхода, получая за них только победу!День рождение Нагорной,когда мы привязывали ее к столбу..Все это не забудется никогда! Наша борьба за эти чертовы лоскутки, по которым мы в итоге опередили всех в 2 раза! МЫ МОЛОДЦЫ!
Последний зубрятский круг.Все плачут, даже самые мужественные...Тут сложно удержать слёзы.Потому что МЫ-СЕМЬЯ.Мы пережили вместе многое.(Даже странные бредни нашего педагога организатора :)) То,как она из нашего небесного фонарика разожгла костёр перед автобусами-это было нечто странное!Она такая дерзкая!
А на этой смене,так же,я встретила настоящих.искренних друзей.Они как нельзя лучше мне помогали пережить все то,что происходило в течении смены!Мы могли болтать часами не умолкая,делиться всякими тайнами и секретами.Говорить о чувствах и раскрывать друг другу свои мысли! Это были незабываемые вечера!Спасибо вам за это!
Я наконец таки почувствовала себя именно тем,кто я есть на самом деле.Без всяких этих дурацких клише и лэйблов мнений.Я была сама собой!Это просто нереальное чувство!!!!
Я поняла,что самое главное-это оставаться собой и говорить искренне!И тогда все сразу станет лучше! Не стоит стеснятся каких либо чувств.Особенно к человеку,который нравится тебе или сто то подобное.Не стоит!Проще сказать и жить дальше,нежели молчать и думать о том,когда это до него самого каким то непонятным образом эта информация придёт :)
Не стесняться  выступить на чуртовой минуте славе и опозорится, только лишь из за того,что ты единственный человек в отряде ,который хоть как то что то может сделать) Но самое главное то,что ПЕРВЫЙ ВСЕГДА ПЕРВЫЙ!
                          ПЕРШЫ САМЫ ЛЕПШЫ!!!!










Я вас всех жду 2 числа у себя :)
 С любовью,ваша Holi <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий