21 января 2013 г.

friendship-is...

Сижу, и по щекам капают слезы.Редко такое бывает,но я плачу не от горя,а от счастья.Из за того,что я живу далеко от друзей,(совершенно в другом городе)я не могу с ними радоваться по пустякам и ,в конце концов,часто видеться.Меня так это огорчило.. я думала,что хуже настроения у меня еще никогда не было.Я переписывалась с другом и он сказал: "постарайся во всем находить только хорошее,ты же это умеешь!". И я начала.Итогом чего стали слёзы счастья. Я просто не могу удержаться и сижу тут ,как ненормальная!
Я рада тому,что у меня вообще ЕСТЬ такие друзья.Не каждый человек может похвастаться друзьями, а я могу, и этому счастлива:) Они самые лучшие ,понимающие и очень добрые,веселые и задорные,искренние,любимые,помпезные и попсовые..разные!  И ничего страшного,что они живут в другом городе! Я сделаю все возможное для того,чтобы видеть их как можно чаще!!!
Что я хотела вам этим сказать..
Цените и любите своих друзей!
Напишите/Скажите им ,что вы их сильно любите!И обязательно при встрече обнимите!
Ведь дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу. Друзья должны  уважать друг друга, уметь признавать свои ошибки, не должны спорить о вкусах, терпеть и справедливая критиковать.

Дружба - это больше, чем приятная компания или близость интересов. Дружба – глубокие, искренние отношения, включающие в себя целый комплекс эмоций! Помните это!

love,
Holi 

Комментариев нет:

Отправить комментарий