21 января 2013 г.

LIKE ♥(about style)

Я болею.И вместо того,чтобы кидать свои странные образы,я пока  что вам покажу образы разных людей,которые мне понравились ! Ну что, прошу любить и жаловать!Жду ваших комментарий под постом! ^^

Модель,телеведущая Алекса Чанг.
Скажу честно,познакомилась с манерой одеваться Алексы только пару дней назад, но она меня сразу поразила.Мешковатый верх и обтянутый низ, объемные платья-я от этого безума. Алекса часто выбирает в своих образах ботинки и  любит носить шорты. Вообщем,если заинтересуетесь,гуглите! :)



Ольга Дунина, директор отдела моды журнала Vogue.
 Свитер от Topshop, подвеска от Sophie by Sophie, кожаная юбка от H&M, кольцо от Sophie by Sophie, кожаные ботильоны от Topshop.

Я особо не знакомилась с ее стилем, но в интернете нашла  вот этот образ,который мне определенно понравился. :) И снова,я ЗА мешковатый верх! ^^










Nadine Drexler. BERLIN
Этот образ я нашла в довольно известном молодежи паблике LOOKBOOK. Там очень много луков, который часто могут вдохновлять вас на что то новое и интересное. Кто этим интересуется,или просто ищет вдохновения для собственного образа прошу в этот паблик :)  





Но больше всего я фанатею от стиля знаменитых сестер Олсен :) Мне нравятся их мешковатые наряды и одежда размера XXL,делает их образы шикарными.В стиле уличного шика.Мне нравятся их коллекции одежды.Именно через них они передают свой особый стиль молодежи!
Они изысканны и неповторимы!



 

         
 блоггер из Парижа  BETTY AUTIER.
Девушка  показывает очень интересные наряды,которые вдохновляют! Девушка сама очаровывает,а ее стиль смешивает в себе уличный шик и кэжуал(ПОВСЕДНЕВНЫЙ).



Ну,вот. я вам и рассказала, о стилях и людях ,коорые мне нравятся) И которым можно ставить зачётный LIKE за их индивидуальность!!!

А я желаю вам всем всегда выглядеть вдохнавляюще и индивидуально!  и помните, Люди везде одинаковы по-своему !





А тем временем,я собираюсь после выздоровления начать делать что то подобное, но я очень боюсь.не знаю почему...
поддержки нет,и коленки трясутся ^^
А пока что я зарегистрировалась  на TAGBRAND. так что, FOLLOW ME  http://tagbrand.com/id21316  . 



love,
HOLI 

1 комментарий:

  1. Анонимный21.01.2013, 09:34

    молодец! успехов в твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить