14 марта 2013 г.

Hodaryonok Pizza style! Fast and easy! ♥♥♥

 Ребятушечки мои,сказать,что я люблю готовить-значит ничего не сказать) Я просто обожаю радовать своих родных чем-то новеньким и вкусным.И вот сегодня,пока я болею,я решила сделать что-то до боли обычное,но очень вкусное :) Естественно,первое,что приходит на ум-ПИЦЦА!
В этом посте я вам покажу пошаговую фото инструкцию,как приготовить пиццу быстро и просто в стиле Ходарёнок :)
(Листайте ниже)


 Вот здесь указаны все нужные ингредиенты

Далее,томатную пасту размажьте по всей основе тонким слоем.В целом,пасты уйдет всего около 1 ложки.
Нарежьте сосиску,или можете взять докторскую колбасу, тонкими кружочками.
 Выложите на заполненную основу .
 Следующий шаг,и это- нарезать перчик небольшими прямоугольниками и нарезать лук-порей тонкими кольцами.Выложить на основу.


Все то,что у нас уже имеется на основе нужно залить майонезом :) (не жалейте его)  
мммм  И как следует размазать :)

 Далее, натереть сыр на крупной терке. И последним шагом в приготовлении-выложить по всему периметру основы сыр :)


 Ставим в микроволновку на 6 минут.

 Остается только ждать!
 И тададададаааа!!!))))
ГОТОВО!
 Пахнет безупречно :)

 Не жалейте времени и сил,для приготовления вкусной еды :)
И помните,не важно что у вас в итоге вышло,а главное то,чтобы вы приготовили это с душой и любовью!
Всем приятного аппетита! 
ваша Hodaryonok 

Комментариев нет:

Отправить комментарий