19 марта 2013 г.

Shopping | Oriflame |

Привет! Сегодня я решила показать вам два продукта от Oriflame,которые я заказала в этом месяце. Как всегда, я пишу вам свое честное мнение, я надеюсь, вы со мной согласитесь :)
Ну,во-первых,все эти два продукта для проблемной кожи.К сожалению у меня с этим большие проблемы, но я всячески стараюсь бороться :)
Они помогают снять раздражение,а также тонизируют и очищают кожу. Как только открываешь этот гель ,то ты сразу же чувствуешь запах чайного дерева, и ,по мне,какой то мяты. Нуу, вообщем свежести :)Наносится от довольна легко и просто) Обычная умывашка,но она мне очень нравится!Рекомендую всем,у кого такие же проблемы,как и у меня!


А вторая вещица-это корректор в виде карандаша,который так же содержит экстракты чайного дерева.Он довольно хорошо маскирует недостатки и приятен к коже. Вообщем,я не разочарована своими покупками!

Надеюсь,вам помогут мои рекомендации!

с любовью,
ваша Hodaryonok 

Комментариев нет:

Отправить комментарий