6 октября 2013 г.

Again in the theater!

Так уж сложилось, что я полюбила театры.Поэтому при каждой возможности отправляют в разные города, чтобы посмотреть какую любо постановку. Мне кажется , что именно в театре можно получить колосальную  порцию не только вдохновения, но также театр вас зарядит эмоционально.
В этот раз мне посчастливилось отправится в Витебск на открытие театрального сезона. На сцене было представлена пьеса Виталия Вольского "Несцерка". Это пьеса на белоруском языке,в трех действиях. 
Мне безумно она понравилась, а так как это был первый спектакль в сезоне, было много сюрпризов. Ну, во первых, в самом начале спектакля резко занорелась проводка. В зале начало пахнуть гарью и у меня было ощущение, что сейчас всем придется экстренно покидать это место . Но все быстро наладили и пектакль, конечно же состоялся. Сейчас покажу вам "мастерски" сделанное мной фото . Правда всю обстановку в зале им не передать 
(Там дым :) )

Ну и во вторых, в конце пьесы , когда актеры выходили на поклон, было до глибины души трогательно, когда к одной из главных актрис этого спектакля(она была определенно молода) подошел младший брат и ее мать и подарили ей букет цветов. Она расплакалась и это просто не могло  не поразить меня.  И я решила поделиться этими впечатлениями с вами. 
Хотела бы у вас узнать , как часто вы посещаете театры? 
Пишите в комментариях мне будет интересно узнать ваше мнение. 
Люблю вас, ЛиЗавета!❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий