7 октября 2013 г.

Autumn love.

Здравствуйте! 
Хотела бы с вами поделиться моими самыми любимыми вещами этой осени. Ну , во первых, что за осень без солнечных очков, правда? :) на этот случай у меня было потрачена парочка. 
Конечно же, мои ненаглядные резиновые ботинки, которые стали просто неописуемо радостной покупкой лично для меня. 
Вот такая вот шапка. Желтая. Прямо к ботинкам :) 
Уже ровно год мной любимые ботинки atmosphere
Классика жанра :) 


И новенькое из более элегантного. Это лаковые полусапоги  на пятке которой с наружной стороны находится странная композициия листвы выполнения из металла.



И конечно же мо подушка, без которой я и дня представить не могу. И после тяжелого учебного дня , с легкостью превращу любой уголок в место для отдыха.
Это были мои любимые вещи этой осени. 
А чтона протяжении этих месяцев полюбили вы ? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий