28 октября 2013 г.

Fashion Blog Competition

Мечты сбываются! 
Уже не первый год я следила за таким конкурсом как Fashion Blog Competition,который проходит в рамках Belarus Fashion Week. В то время ,когда зарождался этот конкурс, я только начинала вести свой блог и попасть туда для меня казалось несбыточной мечтой! Но в этом году я решила рискнуть и все таки переборов  свои страхи  и, возможно, какие-то свои комплексы , я просто отправила заявку. И каково было моё удивление,когда я получила ответ...бегала,танцевала, пела от радости и счастья! 
Когда я приехала в Минск на отборочный тур, я очень сильно нервничала.Но только по прибытию в анти-кафе дом Фишера, где проходило собрание Fashion Blog Competition, все мои сомнения и переживания ушли в сторону.Все участники и организаторы конкурса очень радушные и приветливые люди,поэтому причин для беспокойства совершенно не было.
Нам удалось пообщаться с организаторами конкурса и участниками прошлых сезонов, получить задания и уже 5 ноября мы должны быть в полной боевой готовности,ведь нам предстоит делать ежедневные отчёты о показах и мероприятиях в рамках Belarus Fashion Week.Это все очень волнительно!


Но до того как приступить к самому интересному,нам нужно выполнить 3 задания:
-Собрать свой образ в "Центре моды"
-Видеоролик 
-Эссе.

Жюри конкурса

- Клим Андреев – коммерческий директор Belarus Fashion Week, директор-художественный руководитель Центра моды и красоты «Хрустальная Нимфа»
- Екатерина Овсейчик – исполнительный директор Belarus Fashion Week
- Татьяна Штейнбук – куратор конкурса со стороны партнёра – компании velcom
- Ольга Бурдина - победитель Fashion Blog Competition 2 сезона, известный fashion-блогер Беларуси
- Анна Кос - известный fashion-блогер Беларуси
- Анна Коноваленко-Щемелёва - победитель Fashion Blog Competition 3 сезона, известный fashion-блогер Беларуси.

В свою очередь я желаю всем девчонкам-участницам удачи и творческих успехов!



До встречи! 
 с любовью, Лизавета!


3 комментария:

  1. поздравляю)
    ты очень яркая и энергичная, ты действительно это заслужила)
    желаю удачи в выполнении заданий :)

    ОтветитьУдалить