Smart people?!
Люди нового высокотехнологичного поколения?!
Люди, которые не представляют свою жизнь без новой техники и технологий, информатизации
образа жизни от досуга,
обучения, работы до духовного мира?!
Люди, которые успели
научиться пользоваться плеерами, цифровыми фотоаппаратами, электронными
записными книжками, а затем без особых проблем заменили весь этот ворох техники
мобильными телефонами нового поколения?!
Да, это мы – уникальные люди уникального
нового поколения smart. Удивлены?! В
чем уникальность поколения smart?
В том, что у каждого из нас разное положение в обществе и разные взгляды, разные
интересы и разные вкусы. Для нас стало обыденным общаться с людьми из разных
стран мира, прикладывая к этому самые незначительные усилия - всего лишь подключившись к Интернету и открыв профиль в
социальной сети. Мы знакомимся друг с другом, узнаём об увлечениях других
людей, получаем бесценный опыт и советы, и все это по цепочке, так называемой
«Рассказать друзьям». Мы регистрируемся в социальных сетях не только чтобы
иметь почти бесплатную связь с окружающим миром, но и для того, чтобы открыть
миру новые таланты, новые лица, новые образы. Это и есть жизнь, жизнь поколения smart.
При этом каждый из нас использует в этом мире, который просто кишит инновациями и
технологиями, совершенно разные модные и практичные
гаджеты, использование которых облегчает и улучшает
жизнь. Причем набор необходимых гаджетов, безусловно, варьируется в
зависимости от стиля жизни пользователя. Ведь именно
от самого человека и его уникальности зависит то, что он будет делать, какие
гаджеты он будет выбирать и использовать каждый день, в какую одежду он будет
одеваться, и как будет формировать свой стиль.
Исторически сложилось, что стиль поколения
зависит от влияния тех или иных событий. Например, в XIX веке в огромной степени повлияла Французская революция: на
смену аристократической пышности, атласу и кружеву,
массивным парикам XVIII века пришли простота и менее формальные стили – даже
самые завзятые французские модники больше не осмеливались выглядеть как аристократы.
Следуя
логике у нашего поколения тоже должен быть свой собственный стиль, стиль smart? Но как можно его охарактеризовать? Это что-то
классическое или наоборот, что-то из ряда «ВЫРВИ ГЛАЗ»?
Как бы я дала характеристику этому стилю?
Это стиль поколения, который ни к чему не принуждает, дает свободу слова и
действия, не соблюдает принятых канонов.
Это что-то всегда уникальное и не похожее на других.
«Стиль - это сам человек», -
так говорил Бюффон. Уникальность и стиль человека поколения smart многогранно: при
необходимости - ярко, по желанию - незаметно, по требованию - пластично.
А теперь
давайте знакомиться!
Лизавета. Все свое свободное время посвящает ведению
собственного блога. Активно пользуется социальными сетями и следит за самыми
последними новостями, причем не только в мире моды. Для всего этого ей
требуется всего лишь мобильный телефон, доступ в интернет и хорошая фотокамера.
Свой стиль характеризует как «удобная простота с долей изюминки».
Света. Не может представить своей жизни без компьютерных игр.
Обожает музыкальные бойзбенды и мистические сериалы. Отдает предпочтение
«гиковским» майкам и стремится стать более женственной.
Вика. Типичная творческая натура. Непостоянна в своих
предпочтениях. Любит яркие цвета,
которые использует не только в художественной школе, но и в повседневной жизни.
Её стиль формируется под влиянием картин известных художников.
Уникальные представители поколения SMART!
А как считаешь ты?
Комментариев нет:
Отправить комментарий