6 ноября 2013 г.

Apti Eziev. BFW


Мне кажется,что Apti Eziev стал самым обсуждаемым дизайнером,наверное, не только,сегодняшнего дня,но и всей недели в целом.Буквально все и каждый хотели попасть на его показ.Сам дизайнер признался,что все же есть такие  люди,которые смогли попасть на показ и без пригласительного.Его коллекция вызвала бешеный ажиотаж и порадила немало слухов.Люди были готовы отдать все,лишь бы увидеть хоть кусочек его коллекции.Не это ли настоящий успех?




Коллекция Apti Eziev выражает всю сущность молодого поколения,и как говорит сам дизайнер,рассказывает историю его жизни со своей мамой.Идея всей коллекции была проста. "Теперь все что я не делаю,я делаю ради своей мамы. И  эта коллекция создавалась на почве редких встреч с ней.Когда мама приезжает на пару дней,такое ощущение,что она сидит,как бы,на чемоданах.Именно поэтому я использовал в своей коллекции сумки.Цвет в коллекции появился за счет теплых отношений с ней  на расстоянии.Когда я был маленький и мы с ней жили вместе,я её не понимал и у нас были такие жёсткие отношения,поэтому я использовал фурнитуру.Почему бородатые люди?..Спустя время я понял,что может быть борода не отталкивает девушек,она их пугает! И эти показом я хотел показать,что мужика вы,женщины,должны бояться. Если девушка будет преобладать над мужиком,то мужик не мужик.Девушка должна уметь прогибаться. И поэтому я хотел сказать,что иногда моя мама,женщина,должна была прогибаться подо мной,чтобы мы смогли понять друг друга ."

Основным материалом коллекции является: джинс,хлопок и кожа.Все вещи выдержаны в таком хулиганском или даже хипстерском стиле.Они просто идеально вписываются в современный образ жизни молодежи.Дизайнер,говорит,что шьет только то,что сам бы одел.А свою коллекцию представляет на людях уверенных в себе,и взгляд которых несомненно цепляет.













Сам же дизайнер вдохновляется Европой,но не их идеями,а как говорит Апти, их воздухом,но "Не потому что у них воздух лучше,а потому,что там воздух свободы"-говорит дизайнер.





Лично мне эта коллекция безумно понравилась.И вещи,и сам показ. И вообще, атмосфера была потрясающей,ведь к самому показу Apti Eziev начала собираться неформальная молодежь.Что просто не могло не радовать мой глаз.

А вещи Apti Eziev вы можете найти в некоторых местах:
г.Смоленск ,магазин "Чемодан"
г.Минск галлерея "У", бывшее кафе "Молоко"
Шоурум  Apti Eziev: ул.Маяковского 154

Комментариев нет:

Отправить комментарий