6 ноября 2013 г.

BFW #day 2/Белорусская неделя моды день 2


                     

Вот и прошел второй день белорусской недели моды весна/лето 2014. И уже сегодня все желающие в 13.00 могли посетить лекцию Андрея Якоби "Fashion start-up(идея, коммуникация,бизнес )",которая проходила в рамках проекта Fashion study centre в фирменном магазине "Центр моды". Андрей Якоби является директором шоурума Bridge и компании Real Profit Group и в начале лекции сразу поставил конкретный вопрос:"Как и зачем запускать марку или как переубедить это делать?". И именно на этой лекции он рассказал все основные правила создания брэнда и его продвижения,дал напутствие молодым и начинающим дизайнерам,журналистам и блогерам.





Сразу же после его лекции в 15:00 в рамках проекта Off shedule BFW проходил показ начинающего,но,по моему мнению,безумно талантливого дизайнера Наталья Кострома-Андреюк. Её коллекция мне понравилась по особому.Коллекция "Героиня"-это не просто сочетания очень сложного кроя и тяжелых тканей и народного мотива,но это и потрясающие аксессуары,обувь,макияж. Когда я пригляделась на моделей,их глаза были ,такое чувство,что заплаканы. Это еще сильнее передало чувство действительного героизма каждой женщины.Также доказал это и  видеоролик, показанный в самом начале показа. Удивила игра бельевого шва,кажись для нас таким простым,в коллекции  Натальи Костромы-Андреюк заиграл совершенно по другому. В разговорах гостей я услышала:"Как жаль,что коллекция не очень большая.Просто хотелось просидеть здесь вечность и наслаждаться прекрасным."И с этими словами я абсолютна согласна.надеюсь,что Наталья еще удивит чем нибудь потрясающим. Один небольшой недостаток- в начале показа прозвучало имя совершенно другое имя, а не имя и линия одежды Натальи. Но это больше щаметочка организаторам!






В 17:00 мы уже находились в павильоне BFW,который находится по адресу Янки Купалы 27. Первое мое впечатление было не самым радостным. Все гости толпились у входа,ждали под дверьми здания,а когда ,наконец,всех начали запускать,я не просто зашла в павильон ,а меня действительно занесло в здание толпой тех людей,которые пришли на показы. В итоге,показ задержался на целый час.Зато у меня было достаточно времени,чтобы поснимать гостей. Еще,конечно же,есть некоторые неудобства,начиная с уборной,которой нет,и заканчивая недостатком вешалок. Я слышала,что именно все: и дезайнеры и фотографы бфли только "За" эту площадку,а вот гостям по видимому данное место проведение не особо пришлось по вкусу.Но надеюсь,что все наладится и все гости смогут чувствовать себя комфортно.
Первый же показ,который проходил в павильоне BFW-это был показ Белорусского центра моды. Показ отличился своей натуральностью,я бы так хотела сказать.Постельные цвета,интересный крой,натуральные ткани-это всё составляющие успеха показа BFC.В их коллекции может для себя найти наряд  любая женщина и любая девушка,так как в коллекции есть все, начиная от футболки со знаком Паци́фик — международный символ мира, и заканчивая платьями в пол цвета молочного шоколада. Несложно было заметить,что всем присутствующим понравилась данная коллекция.А на пресс-конференции ,на которой присутсвовало лишь два из трех дизайнеров Центра моды:Эльвира Жвикова и Виктория Колб, Эльвира Жвикова сказала: "Каждая коллекция-это как новый ребенок,которого ты выпускаешь в свет"." Ты всю себя посвящаешь коллекции,что себе хочется оставить какого-то спокойствия"-так  Эльвира Жвикова описала своё маленькое черное платье,в котором дизайнер вышла после показа.





Следующим показ,который я посетила,был показ Denis Durand(Канны). Показ,как говорится,от кутюр. Роскошные вечерние наряды,как раз под стать Канскому международному кинофестивалю. Но в Беларуси,я считаю,такие наряды будут не особо востребованы...каким бы глянцевым мероприятие не было. Мне понравилась и музыка,которая сопровождала моделей в течении показа: одни из моих любимых певиц-это Lana Del Rey и Эдит Пиаф. Также я заметила склонения дизайнера к чему то японскому. Но самым запомиающимся нарядом стало не только свадебное платье,но и платье,выполненное из серой атласной ткани и большими нитями из ,наверное,камней,которые безумно красиво переливались на подиуме. Так и чувствовалось,как весь зал восхищенно вздохнул "Ах!"












Вот таково было мое первое впечатления о BFW. С нетерпением жду завтрашнего дня,чтобы познакомиться с новыми людьми,увидеть много чего интересного и все это рассказать вам.

с любовью,
Lizaveta

Комментариев нет:

Отправить комментарий