5 ноября 2013 г.

BFW #Day 1: O.Jen



Первый показ,открывающий седьмой сезон BFW,показ торговой марки O.Jen, проходящий в фирменном магазине "Центр Моды".Для меня это был не только первый показ на BFW,но и первый показ в моей жизни!Я была очень взволнована и полностью была готова посвятить себя делу.
На показеO.Jen.была приятная и  умиротворенная атмосфера,где все наслаждались общением,узнавали самые последние новости, получали информацию о предстоящей неделе моды.Также при поддержке компании Martitni проводилась дегустация ,а также небольшой фуршет.И все это под приятное живое вокальное исполнение потрясающей и жизнерадостной девушки,которая зарядила всех присутствующих своим драйвом,Анастасии Журавлевой.



Сама же коллекция торговой марки O.Jen выполнена в классических цветах :белый,черный,бежевый,а также синий и красный.У нее элегантный крой и сами фасоны платьев,представленных в коллекции,вполне соответствуют потребностям современной женщины. Это коллекция просто расположена к удобству и комфорту. Я думаю,что одев любое из этих платьев,можно чувствовать себя уверенно,женственно и,конечно же,стильно.


 "Сама коллекция рассчитана на среднюю возрастную группу от 25 до 35-40 лет. Конечно же имеется много коротких платьев для девушек помоложе.В коллекции используются не только новые идеи, такие как кружево,но и повторение и интерпретация старых  коллекций.Цветовая палитра  подойдет любой девушке, а фасон к любому типу фигуры.Каждая сможет найти для себя что-нибудь свое."-рассказала мне Юли Вонгуева-Портиненко( Charm & Chic)

А знаменитый fashion блоггер Анна Кос отметила: "Коллекция мне в общем понравилась.Единственное мне не хватало повседневных нарядов.В основном это вечерние платья ,предусмотренные для выхода в свет. Но если бы мне потребовалось платье для какого-либо мероприятия,то я бы их купила." 







P.S.: Небольшие конфузы с платьями застали меня  врасплох. Можно лишь только догадываться замысел ли это или просто стечение обстоятельств,но все равно мне очень понравилось :)
Приходите в Магазин "Центр моды",ведь именно во время недели моды здесь огромные скидки и  магазин работает до 12 часов вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий