1 ноября 2013 г.

Kiev


Киев.Насколько же прекрасен этот город,передать на словах я просто не могу.Если вы не первый раз на моей страничке,вы,возможно,заметили:с каким трепетом и искренней любовью я отношусь к этому городу.Он поражает своей: архитектурой,своим энтузиазмом, харизмой,церквями,своей особой,на мой взгляд,модой.
Мне посчастливилось провести уикенд  в Киеве.
Я уже не первый,и даже не во второй раз была в этом городе,но никогда не была на полноценной экскурсии.Так что мы с родителями решили поехать на двухдневную экскурсию.



Для каждого в этой поездке была своя собственная цель:кому-то хотелось просто пройтись по магазинам,кому-то в магазин Shabo,кому-то в магазин сладостей Roshen,но мне же хотелось почти все сразу.
Поездка была бурной,но вам я расскажу только о самых ярких впечатлениях.
Во-первых я преодолела свой страх перед высотой.
Мы забрались на самый верх башни Софийского собора прямо в центре Киева. Это было безумно страшно...Ноги дрожали,пальцы млели и во рту был комок,такой,что было невозможно разговаривать.Но все равно я очень рада,что я смогла преодолеть этот страх. Теперь я рассказываю вам это все с улыбкой,но тогда было совершенно не до этого :)

Во-вторых,это ,конечно же,магазины. Я планировала купить ну ОЧЕНЬ много вещей,но когда мы начали ходить по магазинам,я поняла,что столько времени только на модные магазины я потратить,увы,не могу.Но я все таки купила шапку-кошку от ZARA.

 В третьих ,это потрясающий магазин Roshen.Огромное количество сладостей и хорошая музыка всегда приводят меня в восторг.Поэтому в магазине я чувствовала себя "в свой тарелке".А еще меня впечатлила маленькое производство карамели а витрине магазина.
Ну и наконец,сам Крещатик.Мы попали как раз на день Независимости Украины.По этому эта улица была по настоящему живой и на каждом углу танцевали люди,что меня ,естественно,впечатлило. И,да,метро на станции Крещатик. Так долго я еще никогда не спускалась.Поверьте,я была в разных метрополитенах,но такого я не видела.Даже наблюдала картину,как один мужчина ,который ехал на эскалаторе присел  на ступеньку и читал газету :)

 и еще немного фотографий.



Комментариев нет:

Отправить комментарий