1 ноября 2013 г.

Центр Моды.



Каждая девушка обожает ходить по магазинам.И  какая же радость,когда находишь действительно что-то стоящее..
Вчера я посетила магазин "Центр Моды"по адресу г.Минск,пр.Победителей,1..
Когда попадаешь в магазин,первое впечатление складывается таковым,что для того,чтобы этот магазин  стал для тебя безумно актуальным ,тебе нужно повзрослеть так годков на 20 :)

Ассортимент явно не рассчитан на молодую аудиторию,но для преуспевающих бизнес-леди это настоящий кладезь. Ведь именно тут они могут найти очень стильные деловые костюмы для работы,и красивые платья для отдыха и походов в театр.Но молодым девушкам не стоит отчаиваться ,им обязательно стоит туда заглянуть!Уверяю,здесь можно найти потрясающие вещи.Сегодня тут не только продаются новые коллекции дизайнеров Центра моды, но также и ранее популярные модели.

Магазин делиться на три отдела.Первый отдел-это шоу-рум белорусских дизайнеров (Marinich, Maria Dubinina, Rada-style, Panaskin и др.).

Второй отдел:вещи различных отечественных производителей. 



Ну а третий-это ,так называемый,отдел распродаж.




Я решила составить два образа:образ для важного события(поход в театр,галерею и тд)и повседневный,который легко можно трансформировать в образ для вечеринки.

Я любитель эклектики(смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов)и ахроматических цветов( тона, не имеющие цветового тона и отличающиеся друг от друга только по светлоте).
Поэтому я выбрала классическое черное платье с молнией на спине от O.Jen  и куртка косуха от BFC ,которая женственная ,но с ноткой дерзости.Все это я дополнила клатчем от  Valentino Rossi  и ботинками от Atmosphere.

Повседневный образ вышел у меня полностью от O.Jen.Я выбрала элегантные штаны с кожаной вставкой вдоль и куртка,которая  по форме мне напоминает бомбер,но немного элегантнее.Если вы не отчаянная модница, и не решитесь одеть эту куртку просто на улицу,то для похода в клуб лучше её вы и не найдете.
Образ от О.Jen я дополнила шапкой-кошкой от Zara  и свитшотом Clockhouse.







Вот так я посетила Центр Моды. Если у вас нет возможности лично посетить магазин,вы можете посетить его сайт : http://fashioncentre.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий