12 декабря 2013 г.

Christmas time is amazing!


Каждый год приходит такое время,когда все покрывается снегом,когда на улице детишки лепят снеговиков,когда дома украшают гирляндами и огоньками. Это время прекрасно ,и это время настало. Ах,эта рождественская пора!

Все ждут новогодних каникул,чтобы провести это время с друзьями и  родителями. Мамы уже начинают продумывать меню для новогоднего стола,а кто-то еще в предвкушении наступающего дня рождения. Для каждого эта пора особенная. И мне кажется,что красный цвет-это самый подходящий цвет для рождества и нового года. Моя идеальная елка выглядит так: на ней желтые крупные огоньки и только одни красные и может быть золотые шары. Ах! 
Я уже начала немного украшать дом,но я не собираюсь останавливаться! Почти каждый свой новый год,начиная с 10 лет,я проводила в лагере. И этот новый год будет проведенный мною в кругу семьи будет лишь вторым. Хочу чтобы все было идеально! 


Идеальной изюминкой любого наряда на каждый день или  каких-либо праздничных  торжеств  является футболка,ставшая моей самой любимой, разработанная  Селиной Кайл(известный российский блоггер ) и Надиной Смирновой(стилист). Именно ее я выиграла на BFW










 А вы уже украсили свой дом к рождеству и новому году!? Жду ваших комментариев или dfib[ фотографий в инстаграме с хаштегом #holiblog  

Комментариев нет:

Отправить комментарий